Занимаемая должность: | Воспитатель |
Вид образования: | высшее профессиональное |
Образовательное учреждение: | Московский психолого- социальный институт |
Специальность: | Психология |
Квалификация: | Психолог |
Профессиональная переподготовка: | Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования |
Специальность: | Теория и методика обучения с элементами менеджмента (дошкольное образование и педагогика) |
Квалификация: | Теория и методика обучения с элементами менеджмента (дошкольное образование и педагогика) |
Общий стаж: | 22 года, 4 мес., 22 дн. |
Педагогический стаж: | 16 лет, 4 мес., 18 дн. |
Стаж в учреждении: | 9 лет, 10 мес., 9 дн. |
Стаж по должности: | 9 лет, 10 мес., 9 дн. |
Квалификационная категория по основной должности: | первая категория |
Дата аттестации: | 27.12.2023 |
Ученая степень: | без степени |
Звание: | без звания |
Учёное звание: | Не имеет ученого звания |
Есть множество способов читать: в метро с телефона, с фонариком под одеялом, по слогам в классе. Но один из лучших — читать ребёнку вслух. Преимущества не сразу бросаются в глаза, особенно если вас в 18-й раз просят продекламировать слова чудовища голосом чудовища (это потом как-то само получается). Но ученые спешат с утешением: это действительно ценно и для умственного, и социально-эмоционального развития человека.
Для детей прошлых поколений книга была единственным окном в мир, в экзотические страны, в далёкие галактики, теперь у них много окон — только успевай закрывать. И у любой книги сегодня есть более дешёвые и шумные конкуренты: быстрые способы получения информации, развлечения, которые требуют включения не старшего члена семьи, а только компьютера.
Замечание ребёнку – это краткое суждение родителя, высказанное по поводу чего-то увиденного или услышанного. Это суждение может быть как со знаком «плюс» («Вижу, что ты убрал за собой тарелку», «Мне нравится, как у тебя получается строить домики»), так и со знаком «минус» («Опять ты всё раскидал», «Тебе бесполезно что-либо объяснять»).
Чаще всего, когда ребёнок ведёт себя нежелательным образом, родители делают ему замечание со знаком «минус», начиная своё предложении с частицы «Не». К сожалению, такие замечания малоэффективны.