Детский сад №4

Приморского района Санкт-Петербурга

«Год семьи» - 2024

Прием детей в ГБДОУ

Содержание

1. Переходя улицу, всегда надо смотреть сначала налево, а дойдя до середины дороги - направо.

2. Переходить улицу можно только по пешеходным переходам. Они обозначаются специальным знаком «Пешеходный переход»

3. Если нет подземного перехода, ты должен пользоваться переходом со светофором.

4. Вне населенных пунктов детям разрешается идти только с взрослыми по краю навстречу машинам.

5. Если твои родители забыли, с какой стороны нужно обходить автобус, трамвай, можешь им напомнить, что эти транспортные средства опасно обходить как спереди, так и сзади. Надо дойти до ближайшего пешеходного перехода и по нему перейти улицу.

6. Ни в коем случае нельзя выбегать на дорогу. Перед дорогой надо остановиться.

7. Нельзя играть на проезжей части дороги и на тротуаре.

8. Безопаснее всего переходить улицу с группой с группой пешеходов.

Рекомендации для родителей

1. При движении по тротуару: - придерживайтесь правой стороны тротуара; - не ведите ребенка по краю тротуара: взрослый должен находиться со стороны проезжей части;

2. Готовясь перейти дорогу: - остановитесь или замедлите движение, осмотрите проезжую часть; - привлеките ребенка к наблюдению за обстановкой на дороге; - подчеркивайте свои движения: поворот головы для осмотра улицы, остановку для осмотра дороги, остановку для пропуска автомобилей; - учите ребенка различать приближающиеся транспортные средства; - не стойте с ребенком на краю тротуара, так как при проезде транспортного средство может зацепить, сбить, наехать задними колесами; - неоднократно показывайте ребенку, как транспортное средство останавливается у перехода, как оно движется по инерции.

3. При выходе из дома: - сразу обратите внимание ребенка на движение транспортных средств у подъезда и вместе посмотрите, не приближается ли к вам автомобиль, мотоцикл, мопед, велосипед; - если у подъезда стоят транспортные средства или растут деревья, закрывающие обзор, приостановите свое движение и оглянитесь, нет ли за препятствием опасности.

4. При ожидании общественного транспорта: - стойте вместе с детьми только на посадочных площадках, а при их отсутствии на тротуаре или обочине.

5. При переходе проезжей части: - переходите дорогу только по пешеходным переходам или на перекрестках по отмеченной линии - зебре, иначе ребенок привыкнет переходить где придется; - не спешите и не бегите; переходите дорогу всегда размеренным шагом; - не переходите дорогу наискосок; подчеркивайте, показывайте и рассказывайте ребенку каждый раз, что идете строго поперек улицы, что это делается для лучшего наблюдения за авто-, мототранспортными средствами; - не торопитесь переходить дорогу, если на другой стороне вы увидели друзей, родственников, знакомых. Не спешите и не бегите к ним, внушите ребенку, что это опасно; - не начинайте переходить улицу, по которой редко проезжает транспорт, не посмотрев вокруг; - объясните ребенку, что автомобили могут неожиданно выехать из переулка, со двора дома;

6. При посадке и высадке из общественного транспорта: - выходите впереди ребенка, так как малыш может упасть, а ребенок постарше может выбежать из-за стоящего транспорта на проезжую часть; - подходите для посадки к двери транспортного средства только после полной остановки: ребенок, как и взрослый, может оступиться и попасть под колеса; - не садитесь в общественный транспорт в последний момент при его отправлении; особую опасность представляет передняя дверь, так как можно попасть под колеса транспортного средства; - научите ребенка быть внимательным в зоне остановкеособо опасном месте для него: стоящий автобус сокращает обзор дороги в этой зоне.

7. При движении автомобиля: - приучайте детей сидеть в автомобиле только на заднем сиденье; не разрешайте сидеть рядом с водителем, если переднее сиденье не оборудовано детским креслом; - не разрешайте малолетнему ребенку во время движения стоять на заднем сиденье: при столкновении или внезапной остановке он может перелететь через спинку сиденья и удариться о переднее стекло; - не разрешайте детям находиться в автомобиле без присмотра.

Памятка «Безопасные шаги на пути к безопасности на дороге» Что должны знать родители о своем ребенке?

В 3-4 года ребенок может отличить движущуюся машину от стоящей, но он уверен, что машина останавливается мгновенно.

В 6 лет - боковым зрением он видит примерно 2/3 того, что видят взрослые; не умеет определить, что движется быстрее: велосипед или спортивная машина; не умеет правильно распределять внимание и отделять существенное от незначительного.

В 7 лет - более уверенно отличать правую сторону дорогу от левой.

В 8 лет - может мгновенно отреагировать на отклик и т.д.; имеет опыт пешеходного передвижения на дороге; активно осваивает основные навыки езды на велосипеде; умеет определять источник шума; устанавливать связь между величиной предмета, его удаленностью и временем (чем ближе автомобиль, тем он больше)

К тому моменту, когда у нас появляются дети, мы уже знаем, что же это такое, детская агрессия, на своем собственном опыте. За свою жизнь мы не раз видели, слышали, читали

и наблюдали, как кто-то из наших ровесников или детей старше (младше) ведет себя агрессивно. Бывало, что и нам доставалось от действий агрессоров. А может, мы сами были

из разряда «активистов». Как бы там ни было, с появлением ребенка мы надеемся, что нашу семью эта тема не коснется. Но рано или поздно наступает момент, когда кто-то из детей –возможно, даже наш собственный ребенок – вдруг проявляет агрессию. Чаще всего это случается неожиданно. Мы злимся, наказываем, принимаем меры – одним словом, мы не можем оставить такое поведение без внимания и пытаемся решить ситуацию. Однако часто от наших действий ситуация не улучшается, мы как будто создаем условия для новых

вспышек детской агрессии. Прежде чем понять, что делать с агрессивным поведением ребенка, попробуем разобраться с тем, что это такое – детская агрессия. Предлагаю начать с определения, в котором я постаралась отразить самые существенные моменты:

Детская агрессия – это способ реагирования ребенка на невозможность сделать то, что хочется, именно так, как хочется. Источником детской агрессии могут быть ограничения, индивидуальные особенности, подражание реакции

взрослых или эмоции. Довольно часто за агрессию родители принимают исследовательский порыв ребенка, его жажду достичь чего-то, сметая все на своем пути. Отличие такого «достижительного»

поведения от агрессивного в том, что ребенок не испытывает в этот момент злости, не раздражен – он нацелен на желаемый объект и настойчиво движется к цели. Из определения детской агрессии следует, что агрессия у ребенка возникает тогда,

когда какая-то его потребность не удовлетворяется. А происходит это по одной из четырех причин:

1) если его действия ограничили (к примеру, наказали или ввели систему запретов);

2) если он не может реагировать по-другому в силу своего темперамента;

3) если вокруг него все реагируют именно так;

4) если ребенок сильно разозлен (рассержен, в гневе).

Рассмотрим каждый источник агрессивного поведения отдельно.

 

Причины детской агрессивности.

Агрессия может возникать в следующих случаях:

- как реакция на фрустрацию. Это попытка преодолеть препятствие на пути к удовлетворению потребностей, достижению эмоционального равновесия.

- как крайняя мера, когда ребенок исчерпал все другие возможности для удовлетворения своих нужд.

- Как «выученное» поведение, когда ребенок поступает агрессивно, следуя образцу (поведение родителей, литературных, кино- и телегероев).

Также на проявление агрессивности влияют биологические факторы (особенности нервной системы, наследственность, биохимические факторы).

 

Как агрессивность проявляется у детей?

mailservice

Уважаемые родители!

Напоминаем вам, что в зимний период в связи с погодными условиями резко повышается вероятность дорожно-транспортных происшествий.

Поэтому считаем, очень важно еще раз напомнить вам о правилах безопасного поведения на дороге в зимний период.

О чем нужно помнить, чтобы избежать несчастных случаев на дороге зимой:

  • В зимнее время года темнеет раньше, что повышает риск ошибки на дороге.
  • Зимой значительно увеличивается количество мест закрытого обзора. Возникает опасность не заметить приближающийся транспорт: сугробы на обочине; стоящие заснеженные автомобили; сужение дороги из-за снега на обочине. Прежде чем переходить дорогу, нужно остановиться и убедиться в том, что поблизости нет транспорта.
  • В гололед высока вероятность заноса машин на дороге. В зимнее время года удлиняется тормозной путь у машин. Поэтому обычное безопасное для перехода расстояние до машины необходимо увеличить в несколько раз.
  • Яркое солнце и ослепительно белый снег также могут стать помехой видимости на дороге. Будьте предельно внимательны!

Уважаемые родители!

  • Как можно чаще повторяйте правила дорожного движения с детьми. Это можно делать в игровой форме, так же с демонстрацией иллюстраций по ПДД.  Так информация будет восприниматься детьми лучше и хорошо отложится в памяти.
  • Усильте контроль, за поведением детей на улице зимой; не оставляйте детей без присмотра, особенно вблизи проезжей части; не позволяйте детям самостоятельно переходить дорогу.
  • Своим личным примером учите детей соблюдать правила дорожного движения и осторожности на улице в зимний период.

Будьте осторожны и внимательны:

В морозную погоду: Стёкла автомобилей часто покрываются коркой льда, и водителю очень трудно наблюдать за дорогой. Переход улицы перед близко идущим автомобилем всегда опасен. Когда хотите перейти дорогу, не спешите, подождите, пока пройдёт весь транспорт. Помните, что движение пешехода может быть затруднено из-за гололёда на проезжей части. Поэтому переходить нужно предельно осторожно, не спеша.

В снегопад: В это время ухудшается видимость, появляются заносы,  затрудняется движение пешеходов и транспорта. Идущий снег слепит пешеходов, а так же и водителей транспорта, поэтому нужно быть очень бдительным при переходе через дорогу.

В гололёд: в зимнее время частое явление, когда земля покрывается ледяной коркой и становится скользко. На скользкой дороге очень опасно: пешеход может упасть, оказавшись под колесами, а водителю автомобиля может быть, очень трудно остановить машину. Поэтому будьте очень аккуратны и внимательны при переходе через дорогу!

Уважаемые родители помните, что самый лучший способ сохранить свою жизнь и жизнь своих детей — это точное соблюдение правил дорожного движения!

Будьте здоровы!

Берегите себя и своих детей!!!

DuDAWW3XgAAEHBj.jpg-large-750x458.

С наступлением зимы потенциальных опасностей на улице становится больше, следовательно, актуальна проблема формирования у детей навыков безопасного поведения в зимнее время года.

Мы, взрослые, должны не просто оградить ребенка от опасностей, которые встречаются в зимнее время года, а подготовить к возможной встрече с ними, привить им навыки безопасного поведения. Создавая условия для воспитания культуры безопасного поведения у дошкольников в зимнее время года, необходимо содействовать овладению каждым ребенком навыками безопасного поведения на зимних прогулках в процессе бытовой, игровой, двигательной, коммуникативной и других видов деятельности.

Помните в детстве это радостное возбуждение, когда, проснувшись, вдруг обнаруживаешь, что все вокруг белым-бело? Постарайтесь, чтобы и ваши дети получали удовольствие от зимы, поэтому как можно раньше объясните им, что если выпал снег, это вовсе не означает, что они должны оставаться дома. Зимние прогулки всегда приносят огромную радость детям. Многие дети с осени начинают с нетерпением ждать снега, чтобы покататься на санках, скатиться с горки на ледянке, покидаться снежками и построить снежные башни и лабиринты. Но зимнее время омрачает радость детей и родителей очень распространенными травмами. Обезопасить себя от неприятных последствий зимних прогулок помогут простые и, казалось бы, само собой разумеющиеся правила.

130920231741Адаптация в детском саду: попытка или пытка? Подсознательно в нас укоренилось, что детский сад - это одна из ступенек счастливого детства. Но вот радостные ожидания от первых посещений сада сменяются озабоченностью: у ребёнка регресс во всём достигнутом (в речи, навыках, умении, игре). Может заболел? У него и в самом деле насморк, а вчера была температура ... Ему не мил детский сад, а малыш почти не узнаваем, словно его "подменили". Подменили не малыша, а жизнь и обстоятельства, что неизбежно. Организм и душа ребёнка - в состоянии между здоровьем и болезнью: вскоре ребёнок или в самом деле заболевает, если выраженность стресса велика, или снова становится самим собой, в случае легкой адаптации.

Подробнее...

Создание сайтов, Санкт-Петербург Яндекс.Метрика
ДОСТУПНОСТЬ УСЛУГ